Prosta

Помоги мне(с)

В общем в чем суть проблемы: есть у меня учительница по культурологии,и по совместительству бывшая соседка (хотя мам ее до сих пор живет под нами).Так вот я не знаю,точит ли она зуб на меня или мне кажется так(после громко включенной музыки)))),но задала мне она тему для реферата: "Замок у Межі Божі" все случулось спонтанно в конце пары она раздавала задания и мне по блату влетело)))).А на мой вопрос что это такое,она ответила-найдешь,узнаешь!!!

Может хоть кто-топоймет,что она имела ввиду,т.к. в инете я пока ничего не нашла на эту тему...

П.С.Это уже второй случай прикола надо мной в первый раз она задала мне художника Моне,а звучит,то на слух одинаково,что Мане,что Моне-откуда мне было знать,что существует два художника с почти одинаковыми фамилиями,тем более,что имени она не сказала...Тогда я угадала;))))А нынче в растеряных чувствах!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 16

перший раз про таке чую...А учілку за таке мочити треба
не треба нікого мочити. Тема дійсно цікава.
страшна тётка)) я б на твоем месте в реферате все придумал бы типа это произведение такого то там писателя 16 го века и т.д)) и с убедительным лицом сдал бы реферат, ах да, и список литературы не забудь внизу приписать
Скорее всего это как раз не произведение,а какой-то замок)))
Меджибіж? Гарний замок.
Спасибки огромное!!!Что бы я без вас делала?У нас самые лучшие блоггеры-всегда помогут!;)
не за что. На украинской Вики статья получше. Плюс, у Меджибожа есть свой сайт. Удачи в подготовке материала :)
Спасиб)Посмотрела твой пост-очень интересно и фото отличные!

Межибожье - местечко в Подолии, у впадении р. Бужок в Южный Буг. Упомянут в летописи XII века в связи с борьбой Ольговичей с Мономаховичами за Киев. В начале XIII века принадлежало галицким князьям и было отдано князю Ярославу Ингваревичу взамен Луцка. В конце XIII века входило в состав владений загадочных болоховских князей, затем было сожжено татарами. В середине XIV века замок Межибожье был восстановлен литовскими князьями Кориатовичами и стал играть важную роль в борьбе с татарами. В XVI веке оказался у поляков.

Спасибки!Вы меня спасли!!!!В том-то и дело,что на слух сильно не воспримешь,а она только так выражается)))

ХЗ как она к тебе относится, просто уточняй у нее название темы

*пожимаю плечами*
Все уже помогли добрые блоггеры;)

 



Для поднятия боевого духа:

Маєш зброю і квіти

Іди і зумій:

Світ докола створити зі своїх мрій!

Маєш квіти і зброю

І сотню доріг

Та ходи лише тою,що з мрій твоїх!!!


Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru 


Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы
ОБОЗ.ua